aiden_ko (aiden_ko) wrote,
aiden_ko
aiden_ko

Category:

Задача для второклассников. Ну-ка, инженеры, слабо?



Задачка чуть ниже, под катом. А для начала небольшое предисловие.

История реально наша, то есть моя и моей супруги.

Преамбула.

Супруга работает в школе учителем начальных классов. То есть она ведет практически все предметы в своем классе. В том числе и математику. Учебная программа по ФГОС "Школа России", рекомендованная Министерством образования и науки Российской Федерации, 3-е издание (учебника), 2012 г. Авторы программы и учебника М. И. Моро (я в ШОКЕ!), М. А. Бантова (Я В УЖАСЕ!), Г. В. Бельтюкова (БЛЯЯЯЯТЬ!!!) и две какие-то писюлины с фамилиями Волкова и Степанова.

Почему я в шоке от первых трех фамилий? Да потому что эти три фамилии должны были знать все, кто учился математике по советской программе. Это они создавали лучшую систему образования в области точных наук в МИРЕ!  А вот Волкову и Степанову (ей-богу, зверинец!) я не знаю.

Так вот, супруга проверяет сейчас тетради с домашним заданием по математике 2 класса школы №7 г. Североморска. И ставит двойки. Ставит, не потому что дети тупые (а есть и такие), а потому что обязана. Просто решение заданной на дом задачи №25 из этого учебника у детей не совпадает с правильным. А как бы ему совпасть-то? Смотрим:


Вот тут я и призываю обычных людей, знающих математику на уровне плюс/минус. Призываю людей с высшим образованием. Всех, короче призываю. Нам нужна помощь. Чтобы решить задачу для второго класса, идущего по инновационной программе. Мне, инженеру-машиностроителю и моей супруге, имеющей высшее образование в сфере образования (педагог начальных классов).

Задача №25 из вышеупомянутого учебника для 2 класса:
13122013115

У нас проблема в том, что надо предложить правильный ход решения, ну и, соответственно, результат.
На вас одна надежда!


Второй подкат для матов. Я предупреждал.

{мат inside}
Вот вам и показатель пизданутости мозгов реформаторов образования. Блять, 7 лет я видел кучу долбоящеров в универе, будучи преподавателем технических дисциплин! 7 лет пытался сделать из них людей - получилось с 5-8 людьми. Остальные - шлак, про который даже говорить не хочется. И наличие дипломов у них на руках - это произведение сумм, подносимых в деканат на степень нагибания препода деканатом в плане "поставить" долбоебу тройку.

Какие нахуй нанотехнологии? Да я уже и не иронизирую по этому поводу. Сейчас в ученых кругах стало смешно всерьез воспринимать высеры Медведева и Пу по этому поводу. Потому что реально происходит оболванивание детей, а с болванами только наноболванки делать. Диаметром эдак в 1000 мм и в 17 квалитете. На меньшее ума не хватит.

Мое возмущение даже не из-за того, что сейчас все так тупо и погано, а из-за того, что гениальный учебник Моро, Бантовой и Бельтюковой смешали с говном и это рекомендовано министерством образования. Жду задачник Сканави, Волковой и Степановой, где будет задача с формулировкой "Найди икс, если игрек".

Пидорасы.

PS. Надеюсь, что читающие меня еще помнят про Сканави?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments